Загрузка. Пожалуйста, подождите...

gammaukr.com.ua, тюнинг

Тюнинг автомобиля - процесс доработки, нацеленный на ... создание уникального стиля, не в ущерб имеющихся характеристик Wikipedia
+38 (044) 543-88-99
+38 (044) 543-91-59
+38 (044) 516-54-77
   

Это мы можем

Содержание » О нас » Пресса о нас
Одна из первых публикаций о фирме в Российском журнале "Мастер 12 Вольт" - апрель 2003г
Пресса о нас
Скачать PDF : http://gammaukr.com.ua/uploads/static/93/Gamma_12volt_2003.pdf

Большая коллекция наших проектов в журнале "Car&Music"

№ 4 (октябрь) 2002г.
Пресса о нас
    "Honda Accord" второе рождение - о легендарном автомобиле - чемпионе Украины, России и Европы.
Скачать PDF





Автоцентр Звук и тюнинг № 7 2012

Статья "Счастье есть" - тюнинг салон и установка аудиосистемы в а/м Ferrari F-350 Spider

Скачать PDF : http://gammaukr.com.ua/uploads/news/38/Ferrari-430.pdf
Пресса о нас


Деловой журнал №4 (8) апрель, 2004

Вся гамма автомобильных фантазий

Современная цивилизация возвела индивидуальность в ранг культа. Однако потребитель существует в условиях индустриального общества, где большинство товаров и услуг унифицировано. Но есть компании, которые, разделяя идеологию индивидуализма, всегда помогут человеку вне зависимости от уровня его доходов проявить личный вкус. В их число входит компания «Гамма-Украина»: ведущий инсталляционный центр Украины, предоставляющий клиентам уникальную возможность создать автомобиль по своему «образу и подобию». Рынок услуг по проектированию и установке автомобильной электроники, по утверждению технического директора компании «Гамма-Украина» Александра Остапенко, в Украине уже сложился. Наряду с несколькими крупными игроками, его составляют значительное количество мелких сервисных мастерских и СТО. Кстати, именно из такой мастерской по установке автосигнализаций и «выросла» созданная в 1994 году компания «Гамма-Украина». Отечественные автолюбители быстро осознали, что материалы невысокого качества и непрофессиональные услуги по установке дополнительного оборудования вынуждают их платить дважды. «Времена самоучек, когда владелец автомобиля собственными силами, используя наиболее дешевые материалы, пытался сделать свою машину эксклюзивной, уже прошли,- утверждает Александр.- Статус лидера обязывает нас к применению новейших технологий, современного оборудования и новых подходов в работе с клиентами. Сегодня мы предлагаем автолюбителям качественные, и во многом - уникальные услуги в сегменте дополнительного оснащения автомобилей». Этой философии придерживается весь коллектив компании: 40 специалистов высокого класса - универсальная команда, ежедневно шлифующая свое мастерство.

За 10 лет деятельности на рынке автоэлектроники, «Гамма-Украина» укрепила свой имидж надежной и опытной компании. Подтверждение тому - многократные победы в отечественных и международных соревнованиях по качеству звучания автомобильных стереосистем. Приоритетным направлением деятельности фирмы является индивидуальное проектирование и инсталляция аудио-, видео- и DVD-систем, навигационных комплексов, систем связи и другого дополнительного оборудования. Среди клиентов компании - и меломаны, предъявляющие исключительно высокие требования к качеству звука в салоне, и автолюбители, только перешагнувшие порог восприятия музыки в автомобиле в фоновом режиме. Специалисты «Гаммы-Украина" подбирают оптимальный комплект оборудования для каждого, сообразно личным вкусам и финансовым возможностям заказчика. При этом тестирование аппаратуры происходит непосредственно в салоне автомобиля.

Как признается Александр Остапенко, работа с потенциальным покупателем начинается с изучения его фонотеки. Только ознакомившись с музыкальными предпочтениями заказчика, можно добиться отличного результата. Теми же принципами руководствуются специалисты компании и при работе с мультимедийным оборудованием.

Не секрет, что сохранение гарантии на автомобиль - вопрос, волнующий многих автовладельцев. На «Гамме-Украина» аппаратура устанавливается с учетом безопасности и бесперебойной работы всех систем автомобиля, для чего осуществляется их электронная диагностика. Сделать машину «неприступной крепостью» поможет специально разработанная программа охранно-противоугонных мер. Специалисты компании учитывают все: и класс автомобиля, и основные факторы риска, и личные пожелания клиента. Однако есть в работе одна проблема: «Вовремя остановить заказчика»,- шутит технический директор. Ведь мастера «Гаммы» могут превратить автомобиль и в «кинотеатр на колесах», и в игровой комплекс для детей и даже в мобильный офис. Все эти работы связаны с полным или частичным рестайлингом салона автомобиля. Здесь в работу включается тюниг-ателье. В силах специалистов - подчеркнуть новые элементы интерьера или же максимально завуалировать их, имитируя заводской стиль отделки. Наиболее требовательные к дизайну и комфорту клиенты сегодня заказывают эксклюзивную отделку интерьера машины кожей, алькантарой, карбоном или ценными породами дерева. Особую элегантность автомобилю придают вышивка шелком по кожаной обшивке, инкрустация элементов салона металлом, изготовленные по индивидуальному эскизу панели, светящиеся надписи и монограммы. Показательно то, что среди клиентов компании - не только неограниченные в средствах эстеты, но и владельцы скромных «ВАЗов», которые также могут позволить себе хороший звук, надежную сигнализацию и оригинальный интерьер.

Часто автомобили, доработанные мастерами «Гаммы-Украина», продаются намного дороже своих серийных собратьев. Этому способствует и особый комплекс предпродажной подготовки машин. Высококачественные автокосметические услуги - полировка кузова, биохимчистка салона, пошив чехлов и перетяжка сидений, восстановление пластиковых, резиновых деталей и покрытий,- отдельное направление, которое неизменно пользуется спросом.

На достигнутом «Гамма-Украина» не останавливается, и развивает новые направления деятельности. Сегодня увеличивается спрос на работы по внешнему тюнингу автомобилей: изготовление и установку эксклюзивных пластиковых обвесов и декоративную роспись кузова. Подобные услуги уже есть в активе компании, а это означает, что любая, даже самая смелая автомобильная фантазия клиента будет реализована.


Aвтоцентр Звук&Тюнинг №12, 2004

Инсталляция будущего

В числе опций и базового оборудования автомобиля остается все меньше функций, которые требуют усовершенствований. Расширение возможностей штатной бортовой электроники в последних моделях машин «отбирает хлеб» у профессиональных инсталляторов.

Об этом наша беседа с Александром Остапенко - главным судьей Федерации автозвукового спорта Украины, техническим директором фирмы «Гамма-Украина», которая недавно отметила десятилетие работы на отечественном рынке.

- Александр Иванович, в самом ли деле функции штатного электронного оборудования в новых автомобилях настольно широки?
- Электронное оснащение каждой очередной модели от известного автопроизводителя оказывается все более совершенным. Многие функции, которые ранее были доступны только в качестве опций или появлялись после дооснащения машин в специализированных фирмах, сегодня в обязательном порядке входят в список оборудования даже не самых дорогих моделей. С одной стороны, это действительно избавляет автовладельцев от дополнительных хлопот по доводке своей покупки, с другой - требует от профессионалов-установщиков самосовершенствования. Проблем на самом деле появляется немало, но все их так или иначе можно решить.

- Многие официальные дилеры сохраняют гарантию на автомобиль, побывавший в руках мастеров специализированных инсталляционных фирм. Очевидно, таким образом они признают высокий профессиональный уровень установщиков?
- Самая элементарная установка аудиосистемы в современный автомобиль немыслима без изучения общих схем электрического и электронного оборудования - довольно обширных и сложных. Чтобы сохранить заводскую гарантию на новую машину, при таких работах часто требуется согласование с фирменным сервисом марки. Нередко специалисты-инсталляторы определяют точки подключения и места установки аппаратуры только вместе с мастерами СТО. Показательно, что многие автосалоны заинтересованы в сотрудничестве с инсталляционными центрами. Хотя, казалось бы, дилеры могли бы видеть в нас конкурентов, ведь мы провоцируем их клиентов покупать менее «нафаршированные», а значит, более дешевые версии автомобилей.

- Все чаще машины комплектуют на заводах оригинальными аудиокомпонентами, заменить или улучшить которые, наверное, чрезвычайно трудно...
- Производители нередко устанавливают на автомобили аудиосистему, интегрированную в интерьер таким образом, что заменить ее компоненты другими невозможно. Но ведь для решения подобных задач и существуют предприятия инсталляционного профиля. У установщиков есть техника, которая помогает сделать «невидимыми» следы их вмешательства. Да и обеспечить независимость работы аудиосистемы от бортового компьютера для нас - не проблема. Для этого иногда приходится прокладывать параллельные сети, монтировать новые громкоговорители, дополнительные устройства обработки звука. По большому счету, заменить можно все, если нужно. Хотя и от интегрированного головного устройства можно получить требуемое качество - например, если его линейный сигнал сразу обрабатывать на других, высококлассных компонентах.

- Автопроизводители уделяют много внимания качеству стандартного аудиооснащения. Получается, их усилия напрасны?
- Далеко не всех покупателей устраивает то, что мы называем стандартным оснащением. Если говорить о штатной акустике в целом, то она не имеет ничего общего с профессиональной аудиоаппаратурой. За все время работы мне только однажды встретился автомобиль (это был Jaguar) с нормальной штатной акустикой, да и то - при хороших частотных характеристиках звуковая картина в нем концентрировалась почему-то вокруг левой коленки водителя. Поэтому работа для установщиков звука будет всегда. Десять лет существует наше предприятие, и анализ собственного опыта работы показывает, что интерес потребителей к индивидуализации своего автомобиля, к повышению комфорта с каждым годом только растет.

- То есть люди меняются, как и автомобили?
- Сравнивая сегодняшних клиентов с теми, которые были у нас три, пять, десять лет назад, можно отметить, что люди стали серьезнее относиться к своим машинам, большего от них ожидать и больше в них вкладывать. Многим недостаточно косметических перемен в интерьере и экстерьере - автомобилисты заказывают полностью новый салон, эксклюзивные изменения внешности. Все чаще появляются клиенты с недорогими автомобилями, вплоть до «Таврий»: они тоже могут позволить себе надежную сигнализацию, хороший звук, оригинальный внешний вид.

- В каком же направлении будет развиваться отечественная сфера инсталляционных услуг?

- Конечно, кроме углубления основных направлений инсталляции и тюнинга, эта сфера бизнеса будет развиваться «вширь». Например, известные фирмы уже сегодня более широко используют свое тестовое оборудование (скажем, для диагностики и отладки электронных систем двигателя), начинают заниматься эксклюзивным пластиковым обвесом, росписью кузова, перестройкой интерьера. Так что, с моей точки зрения, с развитием штатной бортовой электроники инсталляторы никак не сдадут позиций
- напротив, их услуги обретут новое качество. Понятно, что в числе лидеров останутся те установщики, которые не жалеют средств на новые технологии, применение научных разработок, новые материалы и повышение мастерства персонала.


Автомир №15, 2004

Просто тюнинг

Несмотря на впечатляющий технический прогресс, в автомобиле еще хватает места для доработок и улучшений. Старания автопроизводителей по созданию комфортного салона с совершенной аудио-видеосистемой к сокращению спроса на услуги тюнинговых фирм не привели. Это с успехом доказывает «Гамма-Украина»: лидирующая инсталляционная студия Украины, с техническим директором которой, главным судьей Федерации автозвукового спорта Украины, Александром Остапенко, мы и беседуем.

- Александр Иванович, какие услуги сегодня чаще всего востребованы на украинском рынке?
- Здесь нет однозначного ответа. Автомобиль - продукт массового потребления, а конвейерное производство не рассчитано на удовлетворение индивидуальных запросов. Поэтому даже самые современные автомобили, оборудованные по последнему слову моды и техники, все равно остаются усредненными. А наши клиенты по-прежнему стремятся к безопасности, комфорту и оригинальности: тонируют стекла, устанавливают охранные системы, заказывают новые сиденья и тюнинг-комплекты. Музыка в автомобиле - вообще, тема сугубо индивидуальная. Качество звука зависит не только от технических характеристик аудиосистемы, но и от вкуса потребителя, его музыкального слуха. На звучание аудиосистемы влияет множество факторов, неизвестных автопроизводителю, например, рост водителя. Ведь смещение высокочастотного динамика всего на 5 мм вверх или вниз по стойке позволяет получить совершенно другой звук!

- Что общего между созданием качественного звука и тюнингом салона автомобиля?
- В нашей компании тюнинг салона «вырос» из серьезной инсталляции аудио-видеосистем в машине. Если вы хотите получить гарантированно хороший звук,- в первую очередь, следует подготовить помещение для прослушивания: от этого качество звука зависит не менее чем на 50%. Салон автомобиля, по большому счету, не самое лучшее место для прослушивания: маленькое пространство, много отражающих поверхностей, наклоненных под разным углом, слушатель всегда к одному динамику ближе, чем к другому и т.д.
При установке динамиков приходится очень серьезно думать об их размещении: как относительно слушателя, так и относительно друг друга. Необходимо учесть особенности звучания, диаграмму направленности излучения, звуковое оформление каждого громкоговорителя. Исходя из этого, практически при каждой инсталляции салон автомобиля приходится переделывать. В какой степени - зависит от пожеланий клиента: иногда салон переделывается полностью, а бывает, что вмешательство в дизайн минимально. В любом случае: замена ли это обшивки, или изготовление нового салона - мы максимально стремимся сохранить функциональность автомобиля и не усложнить его эксплуатацию.

- Как происходит процесс создания нового салона?
- Работа начинается с эскиза. Кроме всего прочего, художнику нужно быть еще и психологом, чтобы выяснить предпочтения заказчика: любимые цвета, стиль вождения и т.п. и нарисовать трехмерную компьютерную модель. Достоинства такого проектирования в том, что виртуальный салон можно рассмотреть со всех сторон, подобрать цветовую гамму, фактуру материала поверхностей. После одобрения дизайн-проекта изготавливаются панели из стеклопластика, которые затем обтягиваются кожей, обрабатываются под дерево, металл или карбон.

- Мелкие работы - перетяжка рулей, например: не ваш профиль?
- Почему же? Наш мастер делает одни из лучших рулей в Киеве, клиенты это знают и пользуются нашими услугами. Причем, это не только обтяжка руля различными материалами в разнообразнейших комбинациях, но и собственно изготовление рулей.

- Инсталляция аудио-видеосистем: это всегда эксклюзивный проект или за 10 лет вы выработали какие-то стандартные решения?
- Шаблонами мы не занимаемся никогда. Бывают ситуации, когда клиенту нравится уже готовая работа, и он демонстрирует ее инсталляторам как образец. Владелец Subaru Impreza пришел к нам с журналом: статья о тюнинге одноименного автомобиля, выполненном мастерами «Гаммы-Украина». И заявил: «Я хочу точно так же». Но даже этот случай нельзя назвать шаблонным: автомобиль получился похожим, но не более.

- С какими авто предпочитаете работать: эксклюзивными или массовыми?
- В компании «Гамма-Украина» рады всем клиентам. К сожалению, распространенное заблуждение многих автовладельцев: недорогая машина - недорогая инсталляция. На самом деле, бюджет инсталляции не связан впрямую с ценой автомобиля, и зависит только от того, какой уровень комфорта и безопасности (т.е. салон, звук, видео, охранная и навигационная системы) клиент желает получить. Наша задача - подобрать и грамотно установить тот комплект оборудования, который будет оптимальным, и не важно, «Mercedes» это или «Жигули».
Новости по маркам:
 
 

Партнеры: