Загрузка. Пожалуйста, подождите...

gammaukr.com.ua, тюнинг

Тюнинг автомобиля - процесс доработки, нацеленный на ... создание уникального стиля, не в ущерб имеющихся характеристик Wikipedia
+38 (044) 543-88-99
+38 (044) 543-91-59
+38 (044) 516-54-77
   

Это мы можем

Содержание » Услуги » Мультимедиа » Навигация
Вы ищите карту Украины?
Первое и самое главное:
Предоставить карту Украины (да и любой страны) для штатной навигационной системы автомобиля может только производитель этого автомобиля или компания, разрабатывающая навигационное ПО для этого автомобиля через свою дилерскую сеть. То есть вопрос нужно задавать официальному дилеру, продавшему автомобиль. Фраза «да есть куча цифровых карт Украины» не противоречит истине, но в очередной раз искажает суть проблемы. Нужна не просто цифровая карта, а карта, которую сможет «понять» штатная навигационная система. И чтобы сделать такую карту даже «вашему товарищу – классному хакеру», нужно для начала знать, как устроена эта навигационная система у Мерседес, БМВ или Форда. Это первое. И второе – «сделать», «перекачать», «слямзить», «крякнуть», «конвертнуть» карту Украины - это тоже работа и поверьте огромная, если конечно разговор идет не о карте киевского метро. Это кстати отдельная тема, затрагивающая поставщиков карт, и она достойна не менее детального обсуждения.

Кроме того, карта, подходящая для навигационной системы Toyota не подойдет для Lexus. Чтобы было понятно – вспомните защиту лицензионных DVD. Формально навигацию можно перекодировать, но нам не известно случаев, чтобы хоть один из наших серых поставщиков или СТО, их обслуживающих, взялся (даже за деньги) послать запрос на код разблокировки для конкретного автомобиля. Причина проста – никто не хочет объяснять, как навигация, официально произведенная для американского континента, заблудилась в степях Украины (аргумент, что учитывая родственные связи нашего президента, мы скоро станем 51-м штатом, не проходит).

Чтобы закончить эту вступительную часть чем-то приятным, можем сообщить, что отнюдь не считаем производителей автомобилей недалекими людьми, не понимающими этой проблемы. Просто они, при принятии решений о «срочном» переоборудовании своих автомобилей навигационными системами, карты Украины для которых существуют, (а поверьте это более реально, чем появление хороших карт для существующих – уже есть опыт России), руководствуются своими рыночными и маркетинговыми аргументами. Так, компания Honda уже объявила о том, что навигационная система для хечбека Honda Civic заказана у компании Garmin. И если Вы встретите байкера на Хонде Голдвиндер, утверждающего что у него есть карта Украины, то знайте, что на этом мотоцикле установлен Garmin.

Как это не прискорбно, но ожидать появления карт Украины для штатных навигационных систем авто можно в лучшем случае только через 3-4 года, да и то от производителей, для которых европейский рынок является приоритетным (пока, по неофициальным сведениям, об этом заявил концерн Audi). А для тех, кто хочет пользоваться навигацией уже сейчас и считает, что родной экран должен использоваться по прямому назначению (и, кстати, понимает, что сравнивать уплаченную за такое удобство цену со стоимостью китайского навигатора – то же самое, что сравнивать стоимость своего автомобиля с ценой китайского)

Итак, попытаемся рассказать о путях решения этой проблемы сейчас. Разговор пойдет о систе ме Garmin GVN-53 , т.к. это система единственного производителя, который имеет официальные представительства как на Украине, так и во всех странах Европы и СНГ, что обеспечивает наличие официальных, регулярно обновляемых карт, да и просто элементарного сервиса и ремонта в отличие от «навигаторов», у которых даже название меняется раз в месяц в зависимости от того, кто их завез. И, наверное, нет смысла убеждать в том, что качество самого прибора, а, что еще важнее, программного обеспечения и, соответственно, удобство интерфейса у продукции компании, занимающейся этим более 15 лет, лучше, чем у китайских новаторов. Простой пример – первые украинские пользователи систем с еще англоязычным меню на приглашение «перепрошить» системы на русский язык не торопились бросать свои дела и ехать на сервис, аргументируя тем, что «и так все понятно». Рекомендуемая розничная стоимость Garmin GVN-53 с картами Украины и Европы 820 долларов (обратите внимание на ключевые слова «с картами» при обзвоне Интернет-магазинов)
Первое – система предусматривает подключение к родному экрану автомобиля. При этом нужно четко отличать понятие экран от монохромного матричного дисплея (например, на некоторых моделях Infiniti, Subaru, Audi). А говоря более простым языком - это должен быть полноценный цветной экран, показывающий картинку штатной навигационной системы или камеры заднего вида. Поскольку штатные системы не предусматривают с завода никаких дополнительных вариантов подключения, то необходимым элементом является специальный видеоинтерфейс под конкретный тип авто. В зависимости от типа автомобиля (а если быть точнее – от «новизны», распространенности и степени изученности его системы) стоимость такого интерфейса с установкой колеблется в диапазоне от 300 до 600 долларов. Сразу хочется отметить, что видеоинтерфейс позволит подключить к экрану кроме навигации любые другие дополнительные видеоисточники (DVD, цифровое TV-тюнер, камера заднего вида). Поэтому указанную стоимость с чистой совестью можно «раскладывать» на эти дополнительные удобства. И еще – при такой стоимости интерфейса и установки вполне понятно желание, чтобы пользование системой было максимально удобным. А это уже определяется профессионализмом, опытом и желанием установщиков. Кстати, качество получаемой картинки очень сильно зависит от варранта подключения.
Одной из ошибок установки навигации, наверное, можно считать подключение к существующему мультимедийному входу (AUX) видеосистемы автомобиля. Такое подключение заставляет клиента во время всей поездки слушать только подсказки навигации, а не аудиосистему автомобиля (как задумано производителем). Или периодически щелкать клавишами для перехода в режим AUXa и назад (представляя при этом, что Вы заглядываете в старый добрый атлас). А ведь сегодняшний уровень установочных центров позволяет обойтись без лишних тумблеров и пультов. Советуем это учесть при выборе сервисного центра для установки навигационной системы на Ваш автомобиль. Самым корректным и удобным является подключение, при котором навигация включается родными кнопками “Nav” или “Map”. В настоящее время у наших партнеров - компании "Гамма-Ураина" есть опыт установки навигации на автомобили Toyota, Lexus, Audi, Mersedes-Benz, BMW, Porsche, Nissan Infiniti, Honda Acura, Subaru, Cadillac, Hummer и т.д. Ну а в том, что делают это они максимально корректно и удобно для клиента можете не сомневаться, просмотрев приведенные на этом сайте ролики.

Как же управлять навигационной системой Garmin ?

Стандартный вариант – это пульт. Да он удобен, эргономичен и нужен только при начальном выборе маршрута, но хотеть «еще лучше» нормальное состояние любого клиента и дело чести хорошего установочного центра – удовлетворять такое желание. Лучшее решение такого плана для Garmin – это управление посредством сенсорного экрана (тачскрин). Тем более GVN-53 позволяет организовать такое управление. Хотя подключение к родному тачскрину автомобиля является уже «высшим пилотажем» для установщика, но согласитесь - при установке не самой дешевой системы в не самый дешевый автомобиль вполне нормально желание, что бы все работало «как родное». Реально такое подключение могут выполнить лишь некоторые установочные центры.

Наше тесное сотрудничество с дилерскими СТО служит гарантией нашего профессионализма, а для владельцев Audi еще и возможность сохранить гарантию на Випосе. Есть опыт установки с подключением тачскрина на Toyota, Lexus, Subaru, Cadillac, Hummer и др. Отсутствие родного тачскрина не является препятствием. После установки дополнительной панели тачскрин, Вы получаете управление с экрана для автомобилей, производители которых не сочли нужным позаботиться об этом (Mercedes, Audi, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Acura, Nissan и др.). Внимательный читатель, а точнее опытный владелец роскошного Мерседеса S-класса, сразу подумает, что ему «вешают лапшу» - попробуйте тыкать пальцем в стекло, за которым спрятан экран в 221-м кузове. Ну, во-первых речь идет об ML-х, GL-х, кубиках, а для 221-го кузова есть интерфейс, позволяющий управлять навигационной системой Garmin с помощью родного «джойстика» автомобиля. Ну и ориентировочная цена вопроса для подключения к родному тачскрину – около 200 долларов, при установке дополнительной панели тачскрин - около 300.

Общая цифра, конечно, заставляет задуматься. Вспомните о том, что приобретая этот автомобиль, Вы платили в первую очередь за комфорт и удобство – так почему комфорт за такие деньги должен быть не полным? И еще: вспомните то время, когда мобильный телефон был ненужной роскошью (ведь есть рабочий, домашний, пейджер, в конце концов). Так и сейчас – карта есть, Киев Вы и так знаете. А о том, чтобы в дороге отдыхать, а не уточнять по карте после каждого перекрестка туда ли повернул, как-то не задумываешься. К хорошему привыкаешь быстро, и мы хотим, чтобы Вы начали привыкать к такому удобному помощнику, как качественная навигационная система уже сейчас.
Навигация на мерседес 221-й

http://gammaukr.com.ua/uploads/stat...21-й_GАRMIN.mp4
Навигация на Ауди А8

http://gammaukr.com.ua/uploads/static/50/Ауди-А8.mp4
Новости по маркам:
 
 

Партнеры: