Загрузка. Пожалуйста, подождите...

gammaukr.com.ua, тюнинг

Тюнинг автомобиля - процесс доработки, нацеленный на ... создание уникального стиля, не в ущерб имеющихся характеристик Wikipedia
+38 (044) 543-88-99
+38 (044) 543-91-59
+38 (044) 516-54-77
   

Это мы можем

Разрешите представиться или 20 лет спустя!!!

Размещено: 28 декабря 2015 14:49

    С ужасом обнаружили, что пролетел 2015-й год, являющийся для нашей фирмы юбилейным (20 лет). Почему «пролетел»? Об этом мы расскажем в ближайшее время в следующем материале под кодовым названием «голубой вагончик» (кстати, в какой-то мере этот «вагончик» стал для нас символом уходящего года.



    А теперь немного истории. Фирма «Гамма-Украина» официально зарегистрирована 18 августа 1995 года. Говоря сухим языком фактов, она возникла на базе ВОЕННОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬКОЙ ЛАБОРАТОРИИ (НИЛ-4 КВВАИУ).
    А точнее из трех сотрудников этой лаборатории: начальника НИЛ, подполковника, кандидата технических наук Белогородцева Евгения (по совместительству автора этих материалов) и 2-х майоров, научных сотрудников Остапенко Александра и Шпак Игоря. Называя вещи своими именами, в начале 90-х три офицера, обнаружив, что их зарплаты не хватает даже на еду для семьи, пошли по ночам ставить сигнализации, а днем продолжали ходить на службу. Вроде звучит просто, но необходимо учесть, что стоимость сигнализации тогда составляла несколько их зарплат, а стоимость автомобилей, в которых они «ковырялись» (решив, что она не сложнее авиационной), была соизмерима со стоимостью квартир, которых у них не было.

    Рассказывать можно много, но если говорить об основных «вехах» в истории фирмы, то первым и незабываемым достижением была победа в 2001-м году на чемпионате Европы по автозвуку (впервые для Украины). Чемпионский автомобиль Honda Accord был создан благодаря настойчивости Остапенко и энтузиазма Шпака.

    Тогда мы впервые доказали, что качество аудиосистемы автомобиля определяется не стоимостью аппаратуры, как на автомобилях, оборудованных дилерами именитых брендов, а мастерством установщиков. Когда мы выиграли чемпионат Украины, все говорили: «они договорились между собой». Когда чемпионат России: «они дали денег». Когда выиграли чемпионат Европы, все задумались, что сказать (не может же у них быть столько денег?).
    Чтобы не превращать рассказ в очередные «байки Митяя», скажу коротко. Машин у нас было очень много и каждая из них запомнилась по-своему. Да и не только машин. Все, начиная от трамвая и заканчивая «почти президентским» самолетом. О тех работах, о которых можно было рассказывать, Вы читали на страницах этого сайта, нашей страничке Фейсбука и на нашем новом сайте, полностью посвященном эксклюзивным проектам. Ну а те, хозяева которых не захотели лишнего внимания, останутся, как говорится «между нами». Чтобы Вы не считали это голословными заявлениями, просто выкладываю фото одной из таких машин, которая делалась в этом году. Такие современные сани Деда Мороза. Почти из Лапландии.
    
    Автором и идейным вдохновителем большинства наших проектов был наш технический директор Шпак Игорь Николаевич.
    
    Отличный обзор работы нашей компании представлен в сюжете, показанном на телевидении.


    А для наших клиентов - киевлян и гостей столицы хочется добавить, что каждый раз, въезжая и выезжая из Киева, Вы видите огромные 4-хметровые мячи, посвященные Евро-2012.

    Так вот к созданию этих мячей «приложила руки» знакомая Вам фирма, то есть мы. Точнее мы, можно сказать, «стояли у истоков», то есть проектировали и делали оснастку для изготовления 5-ти и 6-ти угольников, из которых состоит этот мяч. А делали мы эту оснастку вот на этом станке (теперь у нас их 2).


    А также на этом станке делается еще много интересного, о чем Вы можете почитать на нашем сайте, посвященном 3D-фрезеровке.

P.S. Некоторые подумают про себя, что за 20 лет можно было достичь большего (организовать дилерскую сеть, торговать аппаратурой и т.д.). Ну что же, наверное, не тому учили раньше военных авиационных инженеров.





Новости по маркам:
 
 

Партнеры: