Идеальный автомобиль. Попытка № 1. БМВ … под звездным небом … в Лексусе.

Lexus

Согласитесь – нет единого (идеального) определения: «идеальный автомобиль». Наверное, для каждого - это автомобиль, максимально (идеально) удовлетворяющий его требованиям. И так как не бывает людей с одинаковыми требованиями («на вкус и цвет товарищей нет»), то нереально создать идеальный автомобиль для всех. Но реально попробовать довести просто хороший автомобиль до состояния близкого к идеальному, то есть реализовать в нем свои индивидуальные требования и пожелания. Для этого и существуют такие тюнинговые ателье, как наше.

Надоела «тафтология»?. Тогда переходим к реальному авто. Такой красавец, как новый Lexus LX570 вполне может претендовать на роль идеального автомобиля. Но не хватает у него (по оценке наших клиентов) внутреннего комфорта. Такого, как в BMW или Mercedes-е. То есть для того, чтобы приблизить этот Lexus к идеальному, надо поставить в него салон BMW. Кстати, вот здесь еще одно подтверждение поговорки «на вкус и цвет товарищей нет». Этому клиенту понравился салон BMW, но мы неоднократно для других клиентов ставили в Toyot-ы и Lexus-ы салоны Mercedes-а.

С первого взгляда скептик, подумавший после этого вступления «нашли чем удивить – это уже давно делают многие», будет прав. Но в этом авто мы постарались по максимуму учесть нюансы (ведь в идеальном авто не может быть мелочей). И посмотрев проект далее, мы думаем, Вы с этим согласитесь.

Во-первых, для управления вентиляцией и подогревом передних сидений оставили родные (достаточно удобные и вписывающиеся в дизайн) кнопки Lexus-a. Сзади не стали за них «бороться», потому что задние пассажиры для использования этих кнопок вынуждены были нагибаться и тянуться вперед

Во-вторых, по-максимуму использовали доставшийся от BMW джойстик в подлокотнике задних сидений для управления штатными системами Lexus-a (аудиосистемой, освещением и т.д.). Вы удивитесь, но даже в таком авто VIP-класса, как Lexus, задний пассажир, чтобы управлять магнитолой, вынужден искать по всему салону переносной пульт ДУ. Учли даже такую приятную «мелочь», как возможность управления передним пассажирским сидением с места заднего правого пассажира. Вообще, такое ощущение, что немцы больше “уважают” задних пассажиров.

В-третьих, добавили еще несколько опять же вроде «мелочей», существенно повышающих комфорт пассажиров. Это реклайнеры – поддержка под ноги.

Это небольшая консоль сзади, в которую перенесли пульт управления климатом с подлокотника Lexus-a и добавили удобные подстаканники с подогревом и охлаждением напитков (тоже вроде мелочь, но приятно). Большую консоль а-ля Майбах клиент не захотел («крадет» пространство).

Шторки на окнах (наверное, чтобы наслаждаться без посторонних «мелочью» из следующего абзаца).

Ну и состояние комфорта определяется не только физическим состоянием, но и настроением пассажира. Так же как «идеальность» автомобиля определяется полным удовлетворением всех пожеланий хозяина. В данном случае, крайним таким пожеланием стало … звездное небо над головой. Вариант поездок только по ночам с открытым люком не устраивал. Результат превзошел даже наши ожидания. Кстати, управление режимами работы «звездного неба» (включение, режимы и т.д.) доступно с того же джойстика на подлокотнике, описанного выше.

Мы не зря написали в заголовке «попытка № 1». Этот проект неожиданно получил продолжение на другом авто, но упор там был сделан на стиле и красоте отделки. Но это уже в следующей статье.