Загрузка. Пожалуйста, подождите...

gammaukr.com.ua, тюнинг

Тюнинг автомобиля - процесс доработки, нацеленный на ... создание уникального стиля, не в ущерб имеющихся характеристик Wikipedia
+38 (044) 543-88-99
+38 (044) 543-91-59
+38 (044) 516-54-77
   

Это мы можем

Lincoln town car - VIP-инсталляция

Размещено: 4 августа 2011 22:22




Спрашивается: чего не хватает в лимузинах? Дорогой, исключительного качества салон, полный набор всевозможных удобств, штатная аудиосистема на не самых дешевых компонентах – все это, по идее, должно устраивать хозяина, отдавшего немалую сумму за автомобиль.

Тем не менее, Lincoln попал к мастерам компании «Гамма-Украина»: потребности владельца оказались выше. Лимузин попал в студию «Гамма-Украина» с четко поставленной задачей: создать в нем эксклюзивный VIP-салон. Формулировка четкая и простая, а вот реализацию такой задачи простой назвать нельзя никак.

Конечно же, вначале был проект, над разработкой общего стиля и деталей которого немало потрудились специалисты «Гаммы-Украина». Но по ходу всегда возникают дополнительные идеи, и в этом случае, учитывая уникальность проекта, их было множество. Концепцию обсуждали с заказчиком и на многие решения получили согласие. Можно долго описывать тот огромный комплекс работ, которые пришлось выполнить в салоне…

Если кратко – салон подвергся полной переделке. Абсолютно все элементы его отделки изготовили заново вручную; даже руль – и тот был заменен на оригинальный, собственного производства. Также в машине появился мини-бар, причем моторизованный, по команде являющий взгляду изящный сервиз с напитками. В темное время суток над головой пассажиров загорается подсветка в виде звездного неба, а салон погружается в мягкий бирюзовый свет люминесцентной подсветки. И, конечно же, какой VIP-салон без качественной музыки? Штатная аудиосистема представляла собой головное устройство с набором акустики, комплект довольно качественный, но предельно простой, и не наделенный необходимыми функциональными возможностями. К тому же, владелец машины ездит исключительно на заднем сиденье, поэтому акустику нужно было установить из расчета озвучивания именно этой позиции. Само же головное устройство в новый интерьер роскошного салона совсем не вписывалось. Найти замену из соображений сохранения целостности дизайна оказалось непросто. Единственным вариантом стал легендарный CD-ресивер McIntosh MX406. Правда, его пришлось немного переделать. Дело в том, что это устройство в стандартном виде включается поворотом регулятора громкости, то есть только с передних сидений, что в данной инсталляции было недопустимо. Грамотное вмешательство в электронику ресивера позволило управление им возложить на единый пульт дистанционного управления.

Сам пульт разработан и изготовлен специалистами компании «Гамма-Украина» специально для этого автомобиля, и объединил в себе управление не только установленной системой, но и всеми сервисными функциями салона, включая подсветку и мини-бар. Помимо головного устройства, в инсталляции есть еще два источника видео. Первоначальный проект системы предполагал установку только VHS-магнитофона Hertz 7100VCR, но уже в процессе работ клиент попросил добавить возможность воспроизведения DVD. Так в машине появился DVD-чейнджер Alpine DHA-S680P. Монитор выбрали Prology HDTV-1000 размером 10” – он обеспечивает качественное изображение и имеет встроенный ТВ-тюнер. Для интеграции в машину его существенно доработали: спрятали всю электронику, дополнили недостающими видеовходами и коммутатором видеосигналов, а видимым оставили только сам экран.Фронтальная акустика в машине расположена совершенно нестандартно с точки зрения традиционных инсталляций, но в соответствии с поставленной задачей. Мидбасы Hertz HV 130 установлены в задние двери и работают на их объем, а среднечастотные головки HD 500 и твитеры HT 250 находятся над передними пассажирами, обеспечивая правильную звуковую сцену для тех, кто находится сзади. Такое нехарактерное размещение сыграло положительную роль: вынос компонентов «фронта» вперед сократил разницу расстояний между правыми и левыми динамиками для каждого слушателя. Теперь, при просмотре видео, звуковое сопровождение исходит как бы с экрана монитора.

В задней полке салона установили два восьмидюймовых сабвуфера Hertz HS 200, подключенных параллельно. Аудиосистеме организовали полу-поканальное усиление, которое обеспечивает Audison LRx 5.600, установленный в багажнике. Этот усилитель выбрали по причине великолепного звучания, широкого спектра регулировок встроенных кроссоверов и при этом, достаточно компактных размеров. Кроме того, сабвуферный канал усилителя способен работать на низкоомную нагрузку. Для раздела полос СЧ- и ВЧ-динамиков разработали и изготовили собственные кроссоверы.

Как мы уже отмечали, управление всеми аудио-, видео- и сервисными функциями салона возложено на централизованный пульт, расположенный в легкодоступном для пассажиров задних сидений месте. В системе есть также коммутатор Clarion MSS433, «слегка» переделанный под необходимые функции и отвечающий за согласование источников между собой. На него поступают видеосигналы с VHS-магнитофона и DVD-чейнджера, а также отдельно звуковой сигнал с каждого устройства. Далее происходит распределение: видео с коммутатора попадает на монитор, а аудиосигнал – на линейный вход головного устройства. Усилитель, соответственно, подключен к линейным выходам «головы». Дорабатывая стандартные компоненты и объединяя их в единое целое, специалисты позаботились о сервисных функциях всей системы. Монитор автоматически открывается при включении видеоисточника и гаснет при его выключении. Поскольку звук от всех источников попадает на линейный вход головного устройства, нужно было избежать необходимости нескольких действий для выбора источника: в стандартной схеме пришлось бы, например, при выборе видеомагнитофона включать AUX на ресивере, переключать источник на коммутаторе и выбирать видеовход на мониторе. Теперь все это делается с максимальным комфортом: нажатием одной кнопки, соответствующей нужному устройству, на эргономичном пульте.

Для специалистов компании «Гамма-Украина» Lincoln стал серьезным экзаменом на изобретательность и способность создавать действительно эксклюзивные системы. Проект воплощали в жизнь ни много-ни мало: более пяти месяцев. Автомобиль сам по себе непростой, и «перепрыгнуть» именитого производителя лимузинов – задача не из легких. Справились.

Новости по маркам:
 
 

Партнеры: