Mercedes-GL-люкс - еще не Maybach, но уже не "кубик"

Mercedes

Наконец-то Mercedes «понял», что у внедорожника тоже должен быть люксовый вариант. Давно пора. По крайней мере наши клиенты поняли это гораздо раньше. Mercedes-GL - это, конечно не кубик G-класс, но комфортным для задних пассажиров (то есть для шефа, который ездит с водителем) его точно не назовешь.

Пять мест (2+3) конечно хорошо. Но от того, что шеф сядет одним местом на 3 сидения, комфортней ему не станет. При этом парадокс в том, что даже водителю и охраннику на передних сидениях удобнее, чем шефу сзади на плоском ровном сидении, напоминающем скамейку. И даже подлокотник сильно не меняет ситуацию.

Выход один – сзади вместо 3-х мест сделать 2, но комфортных. Самый проверенный вариант – задний диван от 7-ки BMW. Брать от 65-го кузова вроде несолидно – GL то абсолютно новый. Остановились на F01. И то, долго определялись с дизайном.

Ну и если делать вариант люкс, то на сидениях грех останавливаться. Поставили солидные тканевые шторы с электроприводами. В том числе и на заднем стекле (управление, конечно, у водителя).

В нижней части сделали мини-бар с электроприводом. На фото он пустой, но идея хорошо видна на дизайн-проекте.

Кнопки памяти, вентиляции, подогрева разместили на подлокотнике. Гораздо удобнее, чем на оригинале в BMW.

Зеркала с подсветкой для VIP-пассажиров. Сетка-штора на люк.

Вроде мелочи, но комфорт и понятие «люкс» складывается именно из мелочей и нюансов. Холодильник между сидениями.

Ну и изюминка – пульт управления системами комфорта и мультимедиа на базе iPad-a. А сам iPad аккуратно «выезжает» из подлокотника.

Ну и, конечно, обновили дизайн салона.

PS Догадываемся, что Maybach сделает круче. Но пока его дождешься. Тем более я думаю и по цене будет "круче". Кстати от длинной консоли, как на всех Maybach-ах клиент отказался (зрительно очень «крадет» пространство). И еще - реклайнер под ноги (а-ля 222-й) уже делаем, но здесь клиент не захотел.