Задача, поставленная хозяином этого Мерседеса была вроде не объемной, но очень сложной – сделать «тюнинг AMG, но оригинальней, чем AMG». И самое интересное во всем этом было то, что автомобиль уже был … AMG. Непонятно? Нам тоже было непонятно, с чего начинать, но мы рискнули и вот, что получилось.
То есть в общем с первого взгляда это должен быть солидный и «породистый» Мерседес (именно с большой буквы), как и все произведения AMG. Все наши доработки должны были подчеркнуть и дополнить «породу» (но не испортить). И в то же время сразу должно быть понятно даже «не знатоку», что второго такого Мерседеса нет в природе. Единственным бросающимся в глаза элементом стали передние крылья. Да, да – это не AMG-шные крылья. Но разве можно сказать, что они не вписались в общий стиль или лишние? А чтобы никто не сомневался – их «подписали». Вся решетка «жабр» состоит из мелких надписей «6,3-AMG».
Менять бампера, решетки не рискнули – «не испортить породу». То есть остались так называемые «мелочи», точнее штрихи.
Это «шильдик» на капоте, все та же отделка крыльев и салон.
Салон перетягивался полностью. Псевдокарбоновые панели менялись на настоящие - карбоновые. Ну и рычаг переключения передач.
Сомневаться в его «баварских корнях» перестаешь сразу, глянув на официальный герб AMG. А стиль и метод его выражения, как и положено в тюнинге – подчеркивают и дополняют уникальный стиль владельца. Так что оказалось, что даже такая нерешаемая задача выполнима. А чтобы еще раз понять ее сложность и объем, посмотрите только на малую часть эскизов, которые были выполнены дизайнером, пока не «нашлась» нужная форма рычага переключения передач и накладки вокруг него.