Bentley-продолжение. Красоту нужно подчеркивать.

Bentley

Этот Bentley был тоже дорестайлинговый, как и в предыдущем проекте, но в очень хорошем состоянии, да и по возрасту (2008 год) – не старый для этого класса. Поэтому и задача ставилась – не поменять кардинально внешний вид, а именно подчеркнуть его красоту и стиль. Все новые элементы тюнинга должны были «не выпадать» из общего дизайна автомобиля и в то же время смотреться стильно и … богато в соответствии с имиджем автомобиля.

Конечно, начали с основного видимого «признака» возраста этого авто (рестайлинг-дорестайлинг) – фар. Их сделали в строгом соответствии с заводским дизайном – «хром».

Сразу ответим скептикам на вопрос – «а не проще было поменять фары на новые». Поверьте, если не нам, то специалистам по Bentley и многим клиентам, которые обращались в результате к нам с этой задачей не только из Украины, но и с ближнего и дальнего зарубежья. Поставить новые рестайлинговые фары в дорестайлинговый кузов нереально.

Кстати, делали уже такие фары и в крайнем варианте дизайна – черный лак с хром-вставками.

Менять крылья, бампер не стали. Разницу видят и знают только специалисты, а по сути – дизайн дорестайла не хуже. А вот «подчеркнуть» этот дизайн карбоновой «губой» переднего и заднего бампера можно и нужно.

А крылья и капот – украсить изящными жабрами.

Вписался и карбоновые «пороги» по бокам.

Кстати, материал всех новых элементов – натуральный карбон, а не пленка или аквапечать. Класс автомобиля «не позволяет» других вариантов.

Обновили салон автомобиля, перетянув кожей сидения, торпедо и т.д. Опять же в очень интересном, соответствующем стилю автомобиля, дизайне.

Поставили и подключили рестайлинговый руль.

И «оживили» салон уже известными Вам эмблемами с подсветками.

И напоследок еще одна интересная мелочь, которую по достоинству оценят установщики. «Выезжающая» камера заднего вида. Взяли камеру заднего вида с мерседеса (ML, GL) и интегрировали ее в бампер над номером, подключив к родному экрану. Мелочь, но попробуйте предложить другой вариант, не портящий дизайн автомобиля (здесь это было основным) и одновременно не требующий постоянного «протирания» камеры.