Да, фраза "тюнинговать можно все" Вам уже встречалась. Были яхта, трамвай и т.д. Теперь настала очередь самолета. Кстати, в похожих проектах (даже более крупных) наша фирма уже участвовала. Но не обо всем можно было (да и сейчас) писать и там мы делали часть проекта. А здесь мы сделали салон самолета Beechcraft 58 Baron D-ILSE от начала и до конца.
Если можно назвать "началом" состояние салона самолета, в котором мы его увидели. Согласитесь, купить самолет по цене, на порядок превосходящей стоимость авто класса Lux, и сесть в салон, соответствующий больше Жигулям, не совсем приятно.
То есть надо было не просто "перетянуть" салон, а изготовить новый, соответствующий статусу "частного" (то есть VIP - ведь самолет себе может позволить пока только VIP-персона), а не "общественного" транспорта. Поэтому салон был полностью спроектирован заново, изготовлена оснастка.
Кстати, в привычном для авто понятии VIP пришлось отказаться от баров, мониторов, подсветок и т.д. Есть очень жесткие требования к материалам и конструкции. В авиации безопасность важнее комфорта! Кстати, материалы все использовались сертифицированные для авиации.
Но даже при таких требованиях создать, если не VIP-комфорт, но все же VIP-вид салона получилось.
Согласитесь - результат уже соответствует статусу самолета.