VIP V-класс ... эконом вариант

Mercedes

Салон делался на базе нового Mercedes V-класса , который только появился в Украине. На самом деле, новый V-класс производит впечатление принципиально нового микроавтобуса VIP-класса. Отличия по дизайну от предыдущего Viano или Multivan-a приятные и существенные.

То есть изначально рассчитан на VIP-пассажира. Ну а любой VIP-пассажир тоже изначально рассчитывает на особые условия и отношение к себе. В первую очередь, это особая VIP-зона, отделенная от всех остальных (улица и водитель). То есть уютные шторы в цвет салона (тонировка уже не считается VIP , да и на самом деле - вечером включенный телевизор в салоне "будет отвлекать" соседних водителей ).

Очень неоднозначный вопрос "отделения" от водителя. Перегородка между водительским отсеком и VIP-салоном вроде самое правильное решение. Но, оказывается, основная задача перегородки - не комфорт, уют, а то, чтобы водитель не слышал (!!!), о чем разговаривают пассажиры сзади. Да престижный вид, комфорт и т.д. тоже вроде важны, но реальная задача именно эта.

Да и цена "нормальной" перегородки иногда насчитывает до половины цены всего переоборудования. А перегородка должна быть "нормальной" (особенно по дизайну), чтобы вписываться в общий дизайн изначально не самого "дешевого" салона и не портить его. Речь даже не идет о подсветках, электроприводах и т.д. Просто, кроме VIP-пространства для пассажиров, надо обеспечить нормальное, точнее рабочее пространство для водителя. А просто "прямой" перегородкой это не получится реализовать. Компоновка Mercedes-а V-класс не предполагает "грузовой" вариант.

Шторы от водителя – это, конечно, не перегородка, но пассажиры чувствуют себя достаточно уютно, да и водителя не отвлекает от дороги. А если за рулем знакомый или близкий человек (семейный автомобиль), от которого не надо скрывать свои разговоры, - это вполне разумное и оптимальное решение.

Второе – это полноценный отдых в поездке. Бары, кофе и т.д. это конечно, круто, но на практике больше нужна хорошая мультимедийная система. Ставить в такой автомобиль обычный китайский «потолочник» просто не поднялась рука. Да и на самом деле, на фоне современных возможностей мультимедиа (например, домашних) эти потолочные мониторы выглядят «пустышкой» с USB. Кстати и «гремят», как погремушки (в такой машине после обесшумки слышно очень хорошо). А еще и заставить VIP-пассажира самого опускать и подымать этот отнюдь не маленький монитор – это уже слишком. Короче, решили не «привязываться» к готовым, хоть и дешевым (модно говорить недорогим) решениям, а на базе полноценного домашнего Smart-TV (Samsung – клиент его сам выбрал и привез) сделали классную мультимедийную систему. Привод использовали тоже профессиональный (от системы умного дома, именно привод линейного перемещения, а не обычный двигатель с редуктором). Был соблазн «вытащить» двигатель из недорогого китайца – отказались (вышла бы потом такая же погремушка, как у них). Доукомплектовали систему Wi-Fi-роутером и Apple TV и, в прямом смысле, клиент чувствовал себя, как дома.

После «отдыха душой», клиент подумал о комфорте "телесном". Кстати, машина так и «делалась» - в три захода, как по тексту.

Никак не могут привыкнуть немцы к мысли, что у нас микроавтобус может браться для одного-двух VIP-пассажиров, которые хотят сидеть не хуже, чем в седане. И здесь: сидения сзади сделали красивые, стильные, но с минимумом регулировок, а об электроприводах, подогреве, вентиляции и т.д. не может быть и речи. У водителя с охранником впереди сидения на порядок комфортнее. И снова на помощь пришли сидения от 7-ки БМВ.

На первый взгляд, вроде ничего экстраординарного. Просто на самом деле – впервые в новом V-классе. Ну и еще, такое решение с монитором тоже впервые. Но здесь уже уровень автомобиля обязывал.