Ну для нас этот V-класс уже не такой и новый. Он обслуживается у нас почти год (видно по летним фото). Просто выложить материал «дошли руки» только сейчас. Чем в основном мы занимались весь этот год в Виннице, многие уже видели на нашей странице.
Теперь об автомобиле. На самом деле, новый V-класс производит впечатление принципиально нового микроавтобуса VIP-класса. Отличия по дизайну от предыдущего Viano или Multivan-a приятные и существенные.
То есть изначально рассчитан на VIP-пассажира. Ну а любой VIP-пассажир тоже изначально рассчитывает на особые условия и отношение к себе. В первую очередь, это особая VIP-зона, отделенная от всех остальных (улица и водитель). То есть уютные шторы в цвет салона (тонировка уже не VIP).
Шторы от водителя – это, конечно, не перегородка, но пассажир чувствует себя уютнее, да и водителя не отвлекает от дороги.
Второе – это полноценный отдых в поездке. Бары, кофе и т.д. это конечно, круто, но на практике больше нужна хорошая мультимедийная система. Ставить в такой автомобиль обычный китайский «потолочник» просто не поднялась рука. Да и на самом деле, на фоне современных возможностей мультимедиа (например, домашних) эти потолочные мониторы выглядят «пустышкой» с USB. Кстати и «гремят», как погремушки (в такой машине после обесшумки слышно очень хорошо). А еще и заставить VIP-пассажира самого опускать и подымать этот отнюдь не маленький монитор – это уже слишком. Короче, решили не «привязываться» к готовым, хоть и дешевым (модно говорить недорогим) решениям, а на базе полноценного домашнего Smart-TV (Samsung – клиент его сам выбрал и привез) сделали классную мультимедийную систему. Привод использовали тоже профессиональный (от системы умного дома, именно привод линейного перемещения, а не обычный двигатель с редуктором). Был соблазн «вытащить» двигатель из недорогого китайца – отказались (вышла бы потом такая же погремушка, как у них). Доукомплектовали систему Wi-Fi-роутером и Apple TV и, в прямом смысле, клиент чувствовал себя, как дома
После «отдыха душой», клиент подумал о комфорте материальном. Кстати, машина так и «делалась» - в три захода, как по тексту.
Никак не могут привыкнуть немцы к мысли, что у нас микроавтобус может браться для одного-двух VIP-пассажиров. И здесь: сидения сзади сделали красивые, стильные, но с минимум регулировок, а об электроприводах, подогреве, вентиляции и т.д. не может быть и речи. У водителя с охранником впереди сидения на порядок комфортнее. И снова на помощь пришли сидения от 7-ки БМВ.
На первый взгляд, вроде ничего экстраординарного. Просто на самом деле – впервые в новом V-классе. Ну и еще, такое решение с монитором тоже впервые. Но здесь уже уровень автомобиля обязывал.