C развитием интернета «значение прессы» в чистом виде (бумажном и информационном) очень уменьшилось.
Но история нашего ателье начиналась тогда, когда каждая статья в профессиональном журнале о фирме и ее проектах являлась не просто красочной информацией, но и в большей степени признанием наших заслуг и достижений. Поэтому мы с удовольствием выкладываем обзор всех статей, описывающих проекты нашего тюнинг-ателье. Да, они все написаны достаточно давно. Но отсутствие таких публикаций сейчас определяется больше дефицитом прессы в настоящее время, а не дефицитом интересных проектов у нас.
Одна из первых статей в можно сказать международном журнале «Мастер 12 вольт» в 2003-м году. В статье очень хорошо описана история создания и становления фирмы «Гамма-Украина».
Статья уже в Украинском журнале «Автоцентр» (2004г.) стала органическим продолжением предыдущей публикации. В ней показан очень редкий в то время профессиональный подход нашего ателье к инсталляции автомобильных аудиосистем.
Статья в «Motor News» 2007 г. (кстати, «повторенная» в журнале B52) немного «выпадает» из хронологии истории нашей фирмы, но выделяется очень интересным эмоциональным рассказом хозяина авто (согласитесь тоже «интересного человека») о выполненном нашим ателье проекте. Поэтому и попала в начало обзора.
Первый подробный профессиональный обзор нашего «чемпиона» был в 2003-м году в журнале «Автозвук» (тоже международном, в какой-то мере). Кстати, термин «середина» относится не к уровню исполнения, а к мощности аудиосистемы и ее месту в принятой тогда градации.
Одна из первых публикаций в украинском Автоцентре (2002-й год) об автомобиле нашего клиента, занявшем 1-е место в национальном туре Чемпионата Украины по автозвуку класс «Профессионал 600+».
Название статьи в Автоцентре (2001-й год) определялось брендом акустики Focal, на базе которой выполнена аудиосистема этого автомобиля, а не «двухзначным» смыслом этого слова.
В 2002-м году в Украине начал выпускаться специализированный журнал по Автозвуку Car&Music в Украине. И поскольку его становление совпало с "автозвуковым" развитием нашей фирмы, практически в каждом номере журнале были представлены наши проекты.
Один из первых наших VIP-салонов. И хотя он вроде не совсем ассоциируется с современными VIP-салонами, в нем присутствуют почти все характерные атрибуты - мини-бар, подсветка, "звездное небо", аудиосистема и т.д.. Но гораздо больше труда было вложено именно в восстановление салона. И на SIA, где был представлен и отснят этот автомобиль, никто не верил, что это не заводской, а индивидуально изготовленный абсолютно во всех мелочах салон.
Автомобиль, не только оригинальный сам по себе (1953 года!!!), но и интересный первым проектом, в котором было реализовано огромное количество новых технических решений. В перегородке было установлено 8 электроприводов (только в баре - 3). Ну а пульт универсальный пульт ДУ в корпусе школьного калькулятора Вы могли заметить в предыдущей статье.
И конечно отслеживались все наши аудиопроекты. Это изменения в аудиосистеме чемпионского автомобиля.
Тоже один из автомобилей, участвоваших в соревнованиях по автозвуку. Занял 1-е место в Киеве.
Скромный снаружи автомобиль, но очень яркий с точки зрения двигателя и аудисистемы.
Тоже яркий и известный среди специалистов профессионалов автомобиль (500-й Е-класс). Его оригинальность подчеркнула наша аудиосистема.
Очень сложный для установщиков с точки зрения подключения к штатной аудиосистеме автомобиль. Но победили...
В этом BMW пошли более простым путем - заменили штатное головное устройство. Но качество звука от этого не ухудшилось, а только улучшилось.
Вроде бы созданный для спорта, а не комфорта, автомобиль. Но кстати именно этот автомобиль посоревновался и в автозвуке. Но это уже в другой публикации.
Еще один спортивно-музыкальный автомобиль.
Очень яркий (и в прямом смысле этого слова) демо-автомобиль для поставщика тм Hertz. То, что среди большого количества тюнинговых фирм они выбрали для этого проекта наше ателье, еще раз подчеркнуло уровень нашего профессионализма.
Совершенствование аудиоаппаратуры предполагает постоянные доработки и изменения Демо-автомобиля для этой аппартуры.
Статья в одном из последних выпусков CarMusic в Украине (в 2009-м году он прекратил выпускаться) характеризует общую тенденцию перехода от VIP-аудиосистем к VIP-салонам. И это один из первых наших автомобилей с VIP-салоном в полном смысле этого слова.
Параллельно с CarMusic шли публикации и в других журналах. Например "Автоцентр".
Это один из первых проектов внешнего тюнинга.
Один из проектов тюнинга эксклюзивных авто. В статье только начало - салон. Внешний тюнинг этого авто смотрите в наших проектах.
Одна из первых попыток установить в машину компьютер. Обратите внимание на год (2011) и на то, что это был полноценный ПК на Windows XP!!! Не Windows CЕ или Android...
Постепенно подошли к одному из основных направлений тюнинга нашего ателье - создание VIP-салонов в микроавтобусах.
Продолжение и подтверждение предыдущей статьи.