Тюнинг оптики

Отдельным и очень «ярким» (в прямом и переносном смысле) элементом доработки экстерьера является тюнинг оптики. С развитием светодиодных технологий этот элемент стал одной из основных незаменимых составляющих рестайлинга. Рестайлинг – это незначительно изменение со временем интерьера и экстерьера транспортного средства, в связи с изменением корпоративного стиля и имиджа марки авто, а также для того, что бы идти в ногу с динамично развивающимися тенденциями рынка. И оптика в первую очередь подвергается таким изменениям. А для классических марок с традиционным дизайном (таких, как Bentley, Mazeratti, например) оптика становится практически единственным отличием одного модельного года от другого.

Сам по себе тюнинг оптики, если не рассматривать под этим простую установку линз, является очень специфическим, сложным и высокоточным видом работ. Это определяется относительно небольшими размерами самой фары, в прямом смысле – видимостью ее и соответственно требованиями очень тщательной подгонки и окончательной отделки (выготовки, покраски, хромирования и т.д) элементов.

Именно в этой области чаще всего применяются самые современные технологии сканирования, 3D-проектирования, 3D-печати, хромирования и т.д.

Ниже показан такой процесс тюнинга фар дорестайлингового автомобиля Bentley Continental (2003-2009 год) и превращения автомобиля в модель 2010-го и далее года. Кстати, обратите при этом внимание на крыло и бампер на первой и последней фото. Именно фары и «короткое» крыло позволяли определить снаружи модельный год выпуска этого автомобиля.

Итак, это фары «до».

Следующим этапом после снятия и разборки фар было сканирование внутренностей (так называемой маски-отражателя) и построение 3D-модели новых вставок в эти фары.

Затем 3D-печать этих вставок, изготовление (фрезеровка) линз для каждого светодиода.

Сборка, подгонка и окончательная выготовка-покраска этих фар в выбранном клиентом дизайне.

И получаем в результате из авто 2003-го года автомобиль 2010-го.

Весь процесс рестайлинга описан здесь:

Это всего лишь один из образцов нашей работы. Похожие задачи выполнялись для автомобилей Mazeratti, Toyota-Landkruiser и т.д.

И сразу ответим на возможные вопросы и возражения. Простая замена фар (как, например, на Mersedec SL – смотри здесь) на некоторых авто невозможно из-за размеров и геометрии новых фар. Относительно недорогих китайских вариантов для машин такого класса нет (не тот тираж). Ну и наконец, не надо забывать основную цель тюнинга – получить индивидуальный, эксклюзивный, только «Ваш» неповторимый дизайн!!!