Ну и новый салон должен быть не только красивым, но и комфортным, удобным. И мы, конечно, стараемся помочь нашим клиентам в реализации их пожеланий. Применительно к пошиву салона это – подогрев, вентиляция сидений, массаж, изменение их анатомии.
Кардинальным решением этого вопроса может быть замена сидений. И такие установки необязательно связаны с переоборудованием VIP-салона. Нюансы таких замен описаны в разделе.
Более частым и оптимальным по затратам является доработка родных сидений. Это может быть установка дополнительных или увеличение существующих боковых и поясничных поддержек, изменение плотности-упругости сидений.
И очень комфортной опцией является установка подогрева и вентиляции сидений. При установке подогрева используются оригинальные полотна подогрева из углеволокна автомобилей VAG-овской группы. Эти полотна обладают хорошой эластичностью и прочностью на разрыв и не боятся повреждения одной или нескольких нитей. Это существенно отличает их от аналогов, выполненных из нихромовой и медной нити.
Подключение может быть выполнено как с помощью оригинальных кнопок и модулей, так и с использованием изготавливаемых нами модулей, обеспечивающих все необходимые регулировки. Кнопки тоже могут использоваться оригинальные, но от автомобилей очень распространенных, недорогих моделей и брэндов (так называемые японцы, корейцы).
Отдельной опцией, очень существенной для автомобилей с кожаным салоном, является вентиляция сидений. Даже кондиционер и тонировка не спасают полностью от нагрева кожаных сидений под прямыми лучами солнца. Да и длительная поездка на кожаном сидении очень часто приводит к эффекту «потной спины». Теоретически установка вентиляции, как и подогревов, не является очень сложной технической задачей, но требует очень аккуратной, тщательной работы и использования профессиональных (близких по качеству и исполнению к оригинальным) комплектующих. Наш опыт позволяет выполнить перфорацию кожи на Ваших сидениях, сохранив при этом после сборки идеальный заводской вид. Перфорация может повторить любой заводской рисунок. В сидения устанавливаются специальные малошумные вентиляторы и используется профессиональная 3-хмерная сетка «спейсер». Подключения так же может повторять оригинальный заводской вариант, но может быть выполнено и с использованием относительно недорогих согласованных с Вами других органов и вариантов управления.
И отдельной, не совсем обычной для тюнинга опцией является установка массажа сидений. При этом реализация и функции могут быть любыми по Вашему желанию (и финансовым возможностям). Самый простой вариант – так называемые вибраторы. При всей его простоте и относительной недорогой стоимости такой вариант очень хорошо помогает «взбодриться» при длительных поездках. Так же есть опыт реализации массажа с помощью профессиональных «кулачковых» механизмов и специализированных автомобильных устройств. Например таких, как подвижная упругая «поясничная» пружина (поддержка) с автомобиля VW Passat CC. Кстати, стандартный вариант, реализованный в BMW и Mercedes, пользуется меньшим спросом. По видимому в связи с его доступностью при заказе авто в опциях.
Наименование | Стоимость | Примечание | |||
от | до | ||||
у.е. | грн. | у.е. | грн. | ||
Подогрев сидений | 90 | 3600 | 120 | 4800 | за одно c простой кнопкой |
Вентиляция сидений | 180 | 7200 | 220 | 8800 | за одно c простой кнопкой |
Массаж | 150 | 6000 | 250 | 10000 | за одно c простой кнопкой |