Главная цель комплексной шумоизоляции — комфорт водителя и пассажиров. При этом стараются решить следующие задачи: - Снижение уровня дорожного шума - Снижение уровня шума от мотора - Устранение скрипов элементов обшивки салона
В общую программу комплексной шумоизоляции автомобиля входит:
Шумоизоляция пола. Она осуществляется в 2 слоя. Сначала пол салона полностью проклеивается вибродемпфирующим материалом. Кроме пола шумоизоляция проклеивается нижняя часть щита моторного отсека (максимум, насколько это возможно). Поверх вибродемпфирующего материала наносится Сплен (материал, который поглощает шум высокой частоты). Вместе с полом одновременно обрабатываются передние и задние колесные арки.
Шумоизоляция дверей - производится в 3 слоя. Первый слой наносится на внутреннюю поверхность двери (филенку). Второй слой, который наклеивается на силовой каркас двери, закрывает технологические отверстия и создает объем. Это улучшает звучание акустических систем. Третий слой наклеивается на пластиковую накладку двери.
Шумоизоляция потолка. Даже в автомобилях, в которых установлен люк, желательно делать шумоизоляцию потолка. Потолок сначала проклеивается вибродемпфирующим материалом, после чего на него наносится слой специального аэрозольного клея. Несмотря на то, что на Сплене есть слой заводского клея, практика показала, что на потолке он держится не очень хорошо. Именно поэтому дополнительный слой аэрозольного клея необходим. В автомобилях класса "седан" дополнительно проклеивается задняя полка.
Шумоизоляция багажного отсека - делается по тому же принципу, что и шумоизоляция пола салона. Кроме пола багажника, шумоизоляционными материалами проклеивается и ниша запасного колеса. При шумоизоляции багажного отсека обязательно проклеивается крышка багажника (сначала вибродемпфирующий материал, потом шумопоглощающий).
При шумоизоляции мы использует различные профессиональные материалы. Среди основных преимуществ этих материалов стоит отметить высокий уровень эластичности, стойкости к воздействиям механического характера, высокую устойчивость к воспламенению, а также стабильность свойств и характеристик в температурном диапазоне от -50 до +80 ºC. Широко известны и производители этих материалов, среди которых STP, Kicx, Splen, Melsy, Dynamat.
И как при выполнении любого вида работ на нашей фирме мы постараемся найти оптимальное профессиональное максимально возможное решение Ваших проблем с шумом в салоне.