Основной задачей частичной шумоизоляции является устранение скрипов элементов обшивки салона. Чаще всего эти скрипы появляются в ходе эксплуатации, автомобиля и их источником может быть любой элемент салона. В этом случае предварительно наши специалисты пытаются вместе с Вами выяснить основной источник раздражающих шумов в автомобиле (почти всегда есть такой) и предложить оптимальный вариант устранения его.
Кроме того, демонтируются съемные панели (карты дверей и т.д.) и специальным материалом проклеиваются места стыка (соприкосновения) панелей между собой и с кузовом автомобиля. При этом особо учитывается фактор особенностей оригинальных фиксаторов (крепежей). Иными словами «фактор их одноразовости». По наиболее ходовым крепежам мы держим запас. И также стараемся не трогать элементы, разборка которых может привести к частичному повреждению незаменимых крепежей. Именно по этому принципу «не навредить» только в крайних случаях (при наличии явно связанных с этими элементами шумов) разбирается торпедо автомобиля.
Другое назначение таких работ – акустическая подготовка салона перед инсталляцией в него качественной аудиосистемы.
Во-первых, для получения звука высокого качества динамическим головкам нужно создать определенные рабочие объемы, организовать для них что-то вроде акустического оформления в дверях, торпедо, стойках (по месту установки). Это достигается в основном проклейкой панелей дверей, как с внешней, так и с внутренней (карты) сторон.
Во-вторых, при работе аудиосистемы в салоне возникают дополнительные шумы и вибрации, уровни которых могут быть достаточно большими. Для этого также необходима шумоизоляция всех панелей, подверженных вибрации (те же карты дверей, панели багажника, задняя полка).
Все это необходимо независимо от класса и предварительной подготовки автомобиля, чтобы не свести на нет все усилия по инсталляции системы, и обеспечить звучание, соответствующее затратам заказчика на приобретение дорогих аудиокомпонентов компонентов.