Чем тюнинг отличается от фейслифтинга и рестайлинга.

Ferrari

На одном из форумов наши болгарские друзья в комментариях к нашему проекту по Mercedes-у SL написали дословно следующее «В България всеки втори сервиз може да ти го направи това с фейслифт части....». Ну то, что они не узнали обвес AMG Black Series, пусть будет на их совести. А вот то, что часто наши работы сравнивают с обычным рестайлингом или фейслифтингом с использованием готовых частей, немного обидно.

Так вот для нас и для Википедии «Тюнинг автомобиля - процесс доработки, нацеленный на ... создание уникального стиля, не в ущерб имеющихся характеристик». Под «уникальным стилем» мы понимаем пожелания и стиль клиента, выраженный с помощью наших дизайнеров. И можете не сомневаться - желания любого клиента по-своему уникальны (как и любой человек вообще). Надо только, чтобы он поверил в то, что мы можем реализовать любое желание (единственное ограничение – средства, но этот критерий для всех очень относителен). А вот «не в ущерб имеющихся характеристик» - это то, что автомобиль на выходе не должен ни в чем уступать по качеству отделки, сборки и всех мелочей (то есть исполнения в целом) оригинальному заводскому исполнению. А точнее – превосходить его.

Приводим только небольшую подборку, подтверждающую сказанное выше.