Загрузка. Пожалуйста, подождите...

gammaukr.com.ua, тюнинг

Тюнинг автомобиля - процесс доработки, нацеленный на ... создание уникального стиля, не в ущерб имеющихся характеристик Wikipedia
+38 (044) 543-88-99
+38 (044) 543-91-59
+38 (044) 516-54-77
   

Это мы можем

Знакомьтесь – Mercedes V(IP)-класса!!! от Гамма-Украины.

Размещено: 23 октября 2017 16:59

VIP-авто для Вас - это престиж снаружи или комфорт внутри?
    Для большинства наших клиентов это понятие ассоциируется с максимально комфортной VIP-зоной внутри самого престижного авто. А где же создавать такую зону, как не в Mercedes-e V (то есть VIP) –класса?!!!

Mercedes SL - превращение гадкого утенка 2 или «белый лебедь».

Размещено: 2 июля 2016 12:35

    Это наш второй проект по рестайлингу и тюнингу Merсedes-a SL. И на самом деле получился настоящий «белый лебедь». Кроме того, это один из немногих случаев, когда нам удалось заснять исходный вариант и планируемый результат рядом. А общий перечень похож – к оригинальным рестайлинговым капоту и оптике добавились изготовленные нами передние и задние бампера и крылья, пороги и изготовленный из карбона задний диффузор. Из карбона изготовлены были также детали салона: консоль, пороги, накладки на дверях, элементы руля. Кстати руль был переделан из руля Mercedes-a CLS (точнее из двух рулей был сделан один). Полностью перетянут салон, изготовлены декоративные стеклопластиковые панели на убирающуюся крышу (взамен виниловых) . Установлены и подключены «аэрошарфы» в подголовниках. Заменено головное устройство на новый Comand и к нему подключена серьезная акустика и сабвуфер через усилитель. Ну а с индивидуальными порогами с подсветкой знакомы почти все наши клиенты.
    Фотоотчет смотрите в галерее

VIP-маршрутка. Есть и такие.

Размещено: 15 января 2016 09:04

    Мы не описались и не «иронизируем». Это именно, не офис на колесах, не VIP-салон на 2-х-3-х человек, а комфортный автобус для путешествий на 2-3 семьи.
    Так бывает – если на фирме дружный коллектив, который не расстается и в часы отдыха, то, почему бы, не заказать такой автобус для комфортных дальних путешествий, поездок за границу и просто выезда на природу. Ну и понятно, что основной целью такого переоборудования будет комфорт и удобство «без всяких понтов» (то есть эксклюзивных элементов, подчеркивающих престиж владельца). Да, есть некоторые элементы отделки и дизайна, но только для того, чтобы обеспечить уют во время поездки.     

Тюнинговать можно все, даже …. Трамвай.

Размещено: 4 января 2016 14:54

Можете смеяться, удивляться и т.д., но на самом деле выполненная нами работа является по всем формальным признакам именно ТЮНИНГОМ!! И как говорил Остап Бендер: «Кто скажет, что это девочка (то есть не так), пусть первый кинет в меня камень».

Разрешите представиться или 20 лет спустя!!!

Размещено: 28 декабря 2015 14:49

    С ужасом обнаружили, что пролетел 2015-й год, являющийся для нашей фирмы юбилейным (20 лет). Почему «пролетел»? Об этом мы расскажем в ближайшее время в следующем материале под кодовым названием «голубой вагончик» (кстати, в какой-то мере этот «вагончик» стал для нас символом уходящего года.

Мелочь, но приятно или не все, то золото (точнее хром), что блестит.

Размещено: 19 ноября 2015 09:21

    Тяжело назвать эту работу «проектом», но получился неожиданный результат, которым захотелось поделиться. Как говорится «хозяйке на заметку».
    Как уже сказал – результат получился неожиданный, поэтому фото «до» и «в процессе» не делались.
Автомобиль – Mercedes S-класса 2005-го года выпуска заехал к нам на кучу мелких работ (дотяжка дверей, камера, рестайлинг оптики, общий «марафет» и т.д.) В том числе и восстановить «съеденный» химией на мойках хром.



Теперь никто не скажет, что за рулем девушка!!!

Размещено: 21 мая 2015 16:42

    Я не зря вынес эти слова клиентки в заголовок. С самого начала дизайн этого проекта по созданию обвеса на автомобиль Honda Accord казался спорным и очень специфичным. Кстати, именно поэтому фото не такие подробные, хотя проект делался сейчас. Не верилось, что результат будет достоин показа и обсуждения. Особенно это было видно на «первой примерке». Но в итоговом виде обвес оказался очень достойным и органичным. Да – вроде излишне агрессивен. Но ведь так и ставилась задача – сделать автомобиль агрессивным, но в то же время, чтобы эта «агрессивность» вписалась в современный дизайн автомобиля и не сделала ее очередными «жигулями» с квадратными бамперами.

Страницы: Перейти на страницу 18 17 16 15 14 ... 4 3 2 1
Новости по маркам:
 
 

Партнеры: