Бизнес-центр на колесах

Mercedes

Как вы думаете, что может ожидать человека, который более полугода ожидает заказанный им за океаном непростой автомобиль, подверженный тюнингу в американском ателье с мировой известностью? Ни за что не угадаете: разочарование...

Да, степень комфорта прибывшего после длительного ожидания минивэна, как выяснилось, оставляла желать лучшего. По сравнению со стандартной комплектацией, изменилось немногое: некоторое количество благородного дерева в салоне, более солидный экстерьер – вот, пожалуй, и все. Владельцу хотелось большего. Гораздо большего. Мастерам инсталляционной студии «Гамма-Украина», известной серьезными VIP-установками, предстояло создать эксклюзивную степень комфорта в автомобиле.

Прежде всего, разработали проект салона. Проект был рассмотрен владельцем автомобиля и, после внесения некоторых изменений, утвержден. Работа предстояла долгая и серьезная, хотя и началась она совершенно традиционно: с разборки автомобиля «до железа» и тотальной шумоизоляции. В салоне установили электрифицированную перегородку со шторками, разделяющую его на две зоны. Водительскую – внешне оставили без изменений, но только внешне: в ее потолочную часть инсталлировали многочисленные электронные компоненты системы. А все силы, конечно же, сосредоточились по другую сторону перегородки: в так называемой VIP-зоне. Собственно, ее и предстояло создать.

Все продумывалось до мельчайших подробностей. Четыре основных кресла предоставляют пассажирам такие возможности выбора собственного положения, какие вряд ли можно встретить в другом транспорте. Кресла передвигаются и вращаются так, чтобы можно было выбрать позицию, удобную для беседы за бокалом хорошего вина, просмотра видео или отдыха за столиками – как «игровым» в центре салона, так и боковым. Столики, конечно же, незаметно «прячутся» в боковых частях салона и ждут своего часа.

Баром в автомобиле уже вряд ли кого-то удивишь, но здесь их – три! Один по центру и два по бокам. Исключительно удобно для каждого пассажира. Бары тоже электрифицированные, причем при закрытии специальная оптическая система следит, чтобы для безопасности пассажира вовремя прекратить закрывание бара. Напитки в приличном баре, естественно, должны быть охлаждены, для чего в салоне предусмотрительно установлен приличной вместимости компрессорный холодильник. Для курильщиков предусмотрены четыре пепельницы с прикуривателями и система вытяжки. Вентиляция и рециркуляция воздуха построена на базе штатной системы.

Не обошлось в автомобиле и без серьезной видеосистемы. Мастера все предусмотрели и обеспечили системе возможность работы со всеми форматами видео, начиная с VHS-кассеты и заканчивая DVD. Изображение же выводится на внушительный 20-дюймовый экран Sharp.

Источники аудио- и видеосигналов расположены в легкодоступных местах: МР3-ресивер Alpine CDA9833R – правее телевизора, а DVD-чейнджер Alpine DHA-S680p и видеомагнитофон Videovox – в боковых частях салона. Есть в системе и ТВ-тюнер Alpine TUE-T152. Построение «аудиочасти» системы началось с постановки задачи: озвучить пространство, значительно превосходящее по объему большинство автомобильных салонов. В качестве фронтальной акустики работают динамики Focal K2P 100KP и Focal Utopia 5WS, в тылу установили динамики Focal 165 CA, а в качестве центрального канала – Focal 165 CA. Сабвуферная часть находится под задним диваном в виде двух динамиков Focal Polyglass 27V2, заключенных в корпус.

Понятно, что акустике требуется качественное усиление. С фронтальными динамиками и сабвуферами работает шестиканальный усилитель Audison VRx 6.420.2, с тыловыми – Audison VRx 2.150.2, а с центральным каналом – DLS CA22. «Подготовкой сигналов» для усилителей занимается процессор Alpine PXA-H700. Усилители и процессор скрытно расположены в потолке водительской части салона. Акустические системы в салоне тоже не привлекают к себе внимания. Более того, их сложно заметить, не зная, где расположены динамики, хотя находятся они по обе стороны от экрана.

Управление всем описанным комфортом продумано до мелочей и выполнено максимально удобно для каждого пассажира VIP-салона. Четыре пульта управления шторками, перегородками, барами и пять пультов управления автомобильным кинотеатром расположены так, чтобы не надо было тратить время на поиски и чтобы любой сидящий в салоне мог управлять любой функцией. В темное время суток мягкая подсветка делает салон еще более привлекательным и эксклюзивным.

Все изменения в автомобиле делались таким образом, чтобы не нарушить, а, напротив: дополнить тот стиль, который создали в тюнинговом ателье, где автомобиль побывал ранее. Это было непросто: материалы, в частности дерево, пришлось заказывать далеко за океаном. Да и времени на работу ушло немало: полгода труда коллектива из десяти человек. Пожалуй, только у нас над одной машиной могут работать столько времени высококлассные специалисты. Создавая ни с чем не сравнимый эксклюзивный комфорт.